Определяем степень износа автомобильных тормозных колодок

степень износа тормозных колодок

Определяем степень износа автомобильных тормозных колодок

Степень износа тормозных колодок

Степень износа тормозных колодок

Как определить степень износа тормозных колодок?

Наличие качественно работающей тормозной системы является необходимым для любого автомобиля. Не важно, иномарка это или отечественное авто, его тормоза должны быть полностью работоспособными.

Для этого стоит постоянно контролировать наполненность бачка тормозной гидравлики, оценивать внутреннее давление системы и следить за степенью износа колодок.

Производя нажатие на соответствующую педаль, автолюбитель активирует работу узла, главными функциональными частями которого будут выступать колодки и диски. Взаимодействуя между собой, они останавливают автомашину.

Производителями автозапчастей даются рекомендации, согласно которым замену колодок лучше осуществлять раз в 12-15 тысяч километров.

Мы же советуем, перед заменой убедиться в степени их износа.

Продолжительность рабочего ресурса различных колодок сильно разнится.

Его продолжительность определяется манерой управления, количеством и частотой резких торможений, и быстротой старта.

Иногда и через 100 тыс.км колодки будут находиться во вполне рабочем состоянии, так что каждую конкретную ситуацию стоит рассматривать индивидуально.

Порой в дождь и снег колодки начинают скрипеть. После просыхания они часто работают в прежнем режиме, без каких-либо посторонних звуков.

 

Определяем износ

Признаками износа станут:

Значительное удлинение размера тормозного пути при нормальном давлении внутри контура и качественном функционировании главного тормозного цилиндра.

Биение, возникающее при резких глубоких торможениях. Причиной его появления часто является неравномерный износ, а также деформация поверхности диска.

Сильный непрекращающийся скрип. Некоторые производители монтируют специальные пластины – скрипуны, которые при излишнем истирании колодок начинают подавать сигнал, проявляющийся в виде громкого скрипящего звука.

Износ фрикционных частей. Допустимый предел толщины накладок не должен быть менее 5 мм.

Чересчур резкие или, наоборот, плавные реакции колодок на нажатие педали.

Обнаружение пришедших в негодность колодок на одном из колес. Их замена всегда производится попарно, для механизмов одной оси.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *